Введите ваш запрос для начала поиска.

Здравствуйте, уважаемые посетители. Мы хотим вам представить анонс нашего самого главного игрового проекта «Искра.Противостояние». В этом разделе вы найдёте самые подробные новости об игре: мы расскажем Вам о том, как зарождался проект, игровой мир; чему научились при создании игры «Искра. Вступление»; что хотим реализовать в новом проекте.

Как все начиналось

1 августа 2007 года вышла игра «StarShip» от Сергея Поморина. Эта была несложная аркада, в которой нет конца: просто блуждаете по космосу, собираете звёздочки и уничтожаете астероиды. Но разработчику захотелось графически преобразить игру, перерисовать космический корабль, все объекты и сам космос.

Искра. Вступление

1 сентября 2007 года началась разработка преобразованной игры. Изначально хотелось просто заменить векторную «мультяшную» графику на растровую, более серьезную. Постепенно у игры появился незамысловатый сюжет. В самом начале проекта очень часто менялся состав разработчиков, т.к. игра все больше обрастала идеями, а разработчики не были готовы к реализации. После того как состав разработчиков устоялся, были приглашены сценарист Марк Панов и художники Денис Науменко, Ирина Мамаева, Полина Гречкина. Также немалую роль в создании игры оказали Ренат Нотфуллин и Дмитрий Демьяненко. 1 апреля 2008 года вышел наш первый игровой проект «Искра [Вступление]». В игре было всего 2 уровня, несколько врагов и один Босс. Сюжет был реализован и представлен на достаточном неплохом уровне. В течение разработки игры мы получили определенный опыт и теперь, во второй части игры, хотим показать, на что мы способны.

Искра. Противостояние

12 августа 2009 года мы анонсируем нашу вторую игру. Состав разработчиков немного изменился: к нам присоединились художники Руслан Мамедов и Юлия Соколова, а сценарист Марк Панов больше не принимает участие в проекте. Игра создается полностью по новой, с нуля. Мы стараемся сделать новый интересный мир, с затягивающим сюжетом и увлекательным геймплеем. Вторая часть будет сильно отличаться от предшественницы: игровой мир заметно расширился; возросли детализация и качество отрисовки; увеличилось количество видов оружия, которые можно будет усовершенствовать по ходу игры; Вас ждут колоритные персонажи и всевозможные враги с индивидуальным поведением и тактикой ведения боя. Вы с головой погрузитесь в мир Искры, и он не оставит Вас равнодушными.

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 
©2009—2015 Jox. Все права защищены. Копирование материала без письменного разрешения автора запрещено.